Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: amnesia (список заголовков)
16:23 

Даю вам поугарать.

Тут мне не перед кем стыдиться, так что я могу скинуть ссыль :з
ficbook.net/readfic/1377056
Джен, если что.
Мне это приснилось, а Янни подкинул идейку это все описать.
Ну а я подхватил. Вот такие дела.

И не пишите мне сюда отзывы, аыжварывжа

@темы: Amnesia, Penumbra, by me

01:09 

ПОПАБОЛЬ РВЕТ ШТАНЫ

Сука, это какой-то пиздец. Фрики впервые вызывают у меня попаболь.
Я с самого появления этой загрузки отсчитываю проценты до её конца.
А СЕГОДНЯ
СЕГОДНЯ, БЛЯТЬ, САЙТЫ ВООБЩЕ РУХНУЛИ И ТОЛЬКО К ВЕЧЕРУ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО
И НА 99% ВСЕ УМЕРЛО
5, СУКА, ЧАСОВ Я ЖДАЛ!!1
И ЖДАЛ В ПУСТУЮ.


А теперь я иду спать, потому что у меня пиздец как болит голова, а из-за этой хуйни с загрузкой я проебал весь день в никуда.
Нахуй. Я зол.

С утра гляну что будет.

@темы: Penumbra, Amnesia, SOMA

01:46 

newgame

НОВАЯ ИГРА ОТ ФРИКОВ!!!
ГОСПОДИ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СЕЙЧАС В ЖИЗНИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ.

Я уже давно хотел накатать пост на этот супер-секретный проект, НО ТУТ ВОТ ТАКОЕ.
Внезапно, я думал что они подождут чутка перед анонсом.

Начну я с того, что Фрики - моя самая большая любовь. Они очень сильные ребята и делают шикарные вещи.
И я Обожаю Хорроры. Безумно обожаю.

Осталось подождать до конца "загрузки", узнать название, инфу и просто от души кушать это.

Черт, я очень счастлив.

Ждем дальше.

@темы: Penumbra, Amnesia, SOMA

Сделай шаг.

главная